Зачем в запорожце лючок в полу?

Зачем в запорожце лючок в полу?

Зачем в запорожце дырка в полу

Итак. У рубинового днище сгнило.
Посему я заморочился на тему, а какие бывали днища у заз 966-968м и провел расследования с помощью гугла.
Расследование не полное, посему, если у кого-нить есть инфа, или я что-то сам нарою позже, то буду дополнять постфактум.

Для начала рассмотрим типичное днище поздних запорожцев.(968(а) и 968М)
Обращаем внимание на выделенное красным. у них днище может отличатся лишь количеством лючков у ног.
где-то один, где-то два как на фото этого 968

А теперь посмотрим на сразу несколько фотографий относительно ранних (до 71)
и на аналогичную схему днища моего заз 966 69 года

В общем если не брать в расчет лючки, вместо которых у 966 неглубокие выштамповки разного размера
(у водителя поменьше и справа, а у пассажира побольше на всю ширину).
то основные отличия наблюдаются на водительской половине.
во-первых два дополнительных круглых углубления
во вторых более плавный скос центральной хреновины у 968 и полностью симметричный у 966.

ну и в качестве бонуса фотка заз 966 71 года
у которого все еще нет лючков но уже есть плавный скос с водительской стороны.

к сожалению у меня нет ни одной фотки днища табачного 72 г с водительской стороны, поэтому дополню псто позднее

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

ЗАЗ 966 1969, двигатель бензиновый 0.9 л., 30 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1988

ЗАЗ Запорожец, 1989

ЗАЗ Шанс, 2011

ЗАЗ Шанс, 2011

Смотрите также

Комментарии 7

у меня 2 лючка (1979 г., 968А).

ну вот я так думаю, что изначально вырезали обе дырки, а у М’ок начали вырезать уже только одну.

может быть. а вот назначение лючков — это вопрос. мне кажется, что закреплять кузов за них на конвейере — невозможно. для этого есть пороги и точки крепления подвесок, которые нормируются на чертежах. а вот для слива жидкостей после погружения кузова в ванны — считаю, вполне могли сгодиться.

мне кажется что для слива жидкостей там и так в полу куча дырок закрываемых резиновыми пробками, причем эти дырки в куда более низинных местах чем эти люки.
кроме того точно такой же люк есть за задними сидениями на возвышенности, что исключает его использование для слива воды.

если предположить что люки использовались для транспортировки, то логично было бы размещать их ровно по центру, ну или хотя бы симметрично, а не один сбоку как у 968м.
кроме того на всех фотках с конвейеров завода нет ни одной которая предполагала бы транспортировку за эти люки.

Я в рассуждениях предлагаю идти от «обратного».
почему вдруг перестали вырезать один из люков у 968м, почему сначала сделали два, а потом оставили один.
это логично если люки нужны были для автоматизации сборки, например для того чтобы подлезть снизу пневматическим гайковертом или чем-то таким.
и два люка нужны были пока была надежда на выпуск праворульной версии.
но когда к 80м запорожец морально и технически устарел, и его экспорт сошел на нет, а праворульная версия так и не появилась, то дырку под один из люков перестали вырезать.

может быть. а вот назначение лючков — это вопрос. мне кажется, что закреплять кузов за них на конвейере — невозможно. для этого есть пороги и точки крепления подвесок, которые нормируются на чертежах. а вот для слива жидкостей после погружения кузова в ванны — считаю, вполне могли сгодиться.

вроде ктото узнавал на заводе это для сливо излишек грунта при окунании его в ванную + через них держали дно при приваривании к боковинам

Позновательно, буду обращать внимание на свои. В принципе днища не сильно изменились, по сути остается даже выштамповка под механический привод сцепления. Лючок как пояснил инженер с завода ЗАЗ это для закрепления кузовов на конвеере. А вот для чего поменяли изгиб с водительской стороны загадка. Это ж надо пресс перенастраивать было.

уверен процентов на 80, что более плавный изгиб сделали для того чтобы можно было еще дальше отодвинуть водительское кресло, так как именно на эти выступы оно опиралась своей задней частью.

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

У нас была мыльница, дык там уже заварено было. но есть варианты :
1.Цеж тормоз!!

2.можно туда лом бросить на полном ходу- наш человек любопытен и приколоться любит.
3. Может я агент Путина и слежу по ночам куда сало сховают, ну и чтобы нужду справить и не спалиться. ну вы понимаете.
4.Покатал подругу и убедился что уже «мокрая». эротика.

а если серьёзно, то может при сборке это были технологические отверстия. по любому конструктор унес эту страшную тайну в могилу.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

ватерклозет типа эм и жо, но больше все-таки будет востребован эм)) )
опять же вентиляция, если промажешь маленько

Что-то типа биотуалета? :-)))

от влажности (чтобы пол не гнил))

чтоб жизнь раем не казалась зимой

это аварийная система торможения, в люк лом вставляешь и тормозишь

Мне как-то говорили что действительно для зимней рыбалки

на самом деле тот зэпр из топ гира просто такая машина. на зэпрах не делали этот люк, это просто кто то сам врезал.

Лючок в запорожце для рыбалки

Итак. У рубинового днище сгнило.
Посему я заморочился на тему, а какие бывали днища у заз 966-968м и провел расследования с помощью гугла.
Расследование не полное, посему, если у кого-нить есть инфа, или я что-то сам нарою позже, то буду дополнять постфактум.

Для начала рассмотрим типичное днище поздних запорожцев.(968(а) и 968М)
Обращаем внимание на выделенное красным. у них днище может отличатся лишь количеством лючков у ног.
где-то один, где-то два как на фото этого 968

А теперь посмотрим на сразу несколько фотографий относительно ранних (до 71)
и на аналогичную схему днища моего заз 966 69 года

В общем если не брать в расчет лючки, вместо которых у 966 неглубокие выштамповки разного размера
(у водителя поменьше и справа, а у пассажира побольше на всю ширину).
то основные отличия наблюдаются на водительской половине.
во-первых два дополнительных круглых углубления
во вторых более плавный скос центральной хреновины у 968 и полностью симметричный у 966.

ну и в качестве бонуса фотка заз 966 71 года
у которого все еще нет лючков но уже есть плавный скос с водительской стороны.

к сожалению у меня нет ни одной фотки днища табачного 72 г с водительской стороны, поэтому дополню псто позднее

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

ЗАЗ 966 1969, двигатель бензиновый 0.9 л., 30 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1989

ЗАЗ Запорожец, 1968

ЗАЗ Запорожец, 1987

ЗАЗ Шанс, 2010

Смотрите также

Комментарии 8

В своё время парни из Top Gear предположили (в шутку, конечно), что лючок сделан для зимней рыбалки. Типа пробурил лунку, поставил заза над ней — и лови себе рыбку из тёплого салона!

у меня 2 лючка (1979 г., 968А).

ну вот я так думаю, что изначально вырезали обе дырки, а у М’ок начали вырезать уже только одну.

может быть. а вот назначение лючков — это вопрос. мне кажется, что закреплять кузов за них на конвейере — невозможно. для этого есть пороги и точки крепления подвесок, которые нормируются на чертежах. а вот для слива жидкостей после погружения кузова в ванны — считаю, вполне могли сгодиться.

мне кажется что для слива жидкостей там и так в полу куча дырок закрываемых резиновыми пробками, причем эти дырки в куда более низинных местах чем эти люки.
кроме того точно такой же люк есть за задними сидениями на возвышенности, что исключает его использование для слива воды.

если предположить что люки использовались для транспортировки, то логично было бы размещать их ровно по центру, ну или хотя бы симметрично, а не один сбоку как у 968м.
кроме того на всех фотках с конвейеров завода нет ни одной которая предполагала бы транспортировку за эти люки.

Я в рассуждениях предлагаю идти от «обратного».
почему вдруг перестали вырезать один из люков у 968м, почему сначала сделали два, а потом оставили один.
это логично если люки нужны были для автоматизации сборки, например для того чтобы подлезть снизу пневматическим гайковертом или чем-то таким.
и два люка нужны были пока была надежда на выпуск праворульной версии.
но когда к 80м запорожец морально и технически устарел, и его экспорт сошел на нет, а праворульная версия так и не появилась, то дырку под один из люков перестали вырезать.

может быть. а вот назначение лючков — это вопрос. мне кажется, что закреплять кузов за них на конвейере — невозможно. для этого есть пороги и точки крепления подвесок, которые нормируются на чертежах. а вот для слива жидкостей после погружения кузова в ванны — считаю, вполне могли сгодиться.

вроде ктото узнавал на заводе это для сливо излишек грунта при окунании его в ванную + через них держали дно при приваривании к боковинам

Позновательно, буду обращать внимание на свои. В принципе днища не сильно изменились, по сути остается даже выштамповка под механический привод сцепления. Лючок как пояснил инженер с завода ЗАЗ это для закрепления кузовов на конвеере. А вот для чего поменяли изгиб с водительской стороны загадка. Это ж надо пресс перенастраивать было.

уверен процентов на 80, что более плавный изгиб сделали для того чтобы можно было еще дальше отодвинуть водительское кресло, так как именно на эти выступы оно опиралась своей задней частью.

Сидели сегодня вечером, за шашлычком с шампанским и болтали. Bigman1 , Dogmatix , Chamomilka , Pogodamsk и я. Ну и ещё несколько посторонних людей. И дошёл наш непринуждённый разговор до обсуждения одной характерной особенности Запорожца — «рыболовного» лючка. После довольно долгих размышлений мы пришли к неожиданному объяснению его наличия.

. А вы как думаете, для чего его сделали?) Напишите в комментариях.
А дня через три я нашу версию выложу.

РЫБАЛКА ЧЕРЕЗ ЛЮК

РЫБАЛКА ЧЕРЕЗ ЛЮК

Каждый человек чем-нибудь да увлекается, имеет любимое занятие, или, как теперь говорят, хобби. И в большинстве случаев автомобиль ему помогает (исключение составляет, наверное, только чрезмерное увлечение бутылкой). О том, как лучше приспособить машину к своим занятиям, думает каждый автомобилист.

Тех наших читателей, кто нашел удачное решение тех или иных задач, призываем поделиться опытом с коллегами на страницах журнала.

Самый интересный и полезный материал будет отмечен премией клуба.

Почин сделал заведующий отделом эксплуатации Борис СИНЕЛЬНИКОВ.

У меня два хобби — теннис и рыбалка. В первом автомобиль меня часто выручает — на общественном транспорте я бы просто не успевал доехать до корта. Что же касается рыбалки, то без автомобиля я, наверное, отказался бы от этого занятия — до ближайшего стоящего водоема автобус — метро — электричка — автобус отнимают самое меньшее три часа. Это — в один конец. Да еще снасти на себе тащишь. На машине же не только вдвое быстрее доезжаешь, но и товарищей захватишь.

Кстати, подъезжать к водоему нередко приходится по грунтовым — полевым и лесным дорогам. Они и в сухую-то погоду бывают трудными, а размоченные дождями или засыпанные снегом превращаются в полосу препятствий. Вот здесь-то нередко выявляются возможности автомобиля и способности водителя и всего экипажа. Застряли — дружно, весело вытолкнули машину, сели на днище — быстро притащили или нарубили толстых сучьев, поддомкратили, подложили и. вперед! И все так, будто по-другому, без остановок и приключений, неинтересно.

Но вот добрались до берега большого водоема, где нет запрета выезжать на лед. Кое-где видны автомобили: «жигули», «москвичи», вон «Запорожец». Там, подальше от берега, рыба, как почему-то всегда кажется, клюет лучше.

Выходим из машины и по следам находим место, где выезжают на лед. Теперь надо определить его толщину, для чего сверлим поблизости лунку. Уперев верхний виток шнека ледобура в нижнию кромку льда, отмечаем его толщину. Если больше 120 мм, можно смело ехать (это — на легковом автомобиле, для грузового массой 2,7 т минимальная толщина — 160 мм. Разумеется, весной, когда тающий лед теряет прочность, эти величины надо умножать на 2, а то и на 3).

На всякий случай, если вдруг машина провалится, открываем настежь обе двери, чтобы успеть быстро выскочить.

Снег неглубокий, машина идет легко. Останавливаемся в понравившемся месте. Достаем ледобур, сверлим лунку, измеряем глубину — подходяще.

Товарищ берет рыболовный ящик и садится рядом, чтобы машина загораживала его от ветра. Я же сдвигаю сиденье водителя вперед, открываю люк (рис. 1) перед задним сиденьем, опускаю в него трубу и делаю ею отпечаток на льду. Затем ставлю перед передним колесом упор и отъезжаю назад, чтобы отпечаток оказался на метр впереди машины. По центру его сверлю лунку, а затем подаю машину вперед до упора. Лунка, таким образом, оказывается точно под люком. Опускаю в него трубу (рис. 2), которая, во-первых, преграждает путь холодному воздуху в салон, во-вторых, предохраняет лунку от замерзания. Теперь можно опустить кормушку и готовить снасти. Здесь удобнее пользоваться удочкой со сторожком — сидишь в удобной позе, он перед глазами. Ложных сигналов сторожка при порывах ветра нет, потому что леска защищена от него трубой.

Можно, конечно, ловить и удочкой с поплавком, который любят многие рыболовы. (И есть за что: такое удовольствие видеть, как подрагивает, медленно всплывает и ложится поплавок! Товарищ признавался как-то, что перед первым выездом на зимнюю рыбалку, ночь почти не спит — перед глазами все время всплывающий и даже выпрыгивающий поплавок.) Следить за поплавком в лунке сверху не очень удобно, да и света мало. Его будет больше, если трубу сделать из прозрачного материала вроде органического стекла.

В машине долго сохраняется тепло (если, конечно, нет щелей по дверям), поэтому ни рукавицы, ни тулуп не нужны, достаточно куртки. А это значит — тебе легко и удобно, не устаешь от тяжести на плечах.

Когда в салоне становится холодно, можно обогреть его, пустив двигатель и включив вентилятор отопителя. При этом, однако, надо сразу определить, не попадают ли отработавшие газы в салон. Если чувствуется их запах, придется переставить машину. Это лучше учитывать заранее.

Когда хочется перекусить, ставлю складной столик на спинку сиденья, сдвинутого вперед, и приглашаю товарища. Здесь в тепле под звуки хорошей музыки ну оч-ч-чень приятно посидеть, когда снаружи ветер пронизывает до костей, заставляя рыболовов сворачиваться в комок. В общем, любители зимней рыбалки оценят преимущества моего положения.

Тем, кто хочет сделать такой люк в днище (см. рис. 1), расскажу о его устройстве подробнее.

В левом углублении перед задним сиденьем, «под ногами пассажира» (для тех, кто привык держать удочку в левой руке — в правом), снимаем коврик и размечаем отверстие диаметром 250–300 мм (диаметры ледобуров — 120–180 мм, запас обеспечивает достаточное совпадение люка и лунки). Люк вырезаем ножницами или высверливаем дрелью по периметру сверлом диаметром 4–5 мм с последующей обработкой полукруглым напильником или абразивным кругом.

Для сохранения жесткости этого участка пола приклепываем или приворачиваем болтами усиливающее кольцо (его можно вырезать и не из целого куска металла). Люк закрываем крышкой с помощью винтов или иным способом, но чтобы под ногами пассажира сильно не выступали элементы крепления.

Все детали защищаем от коррозии краской, мастикой, «Мовилем» или другими материалами. В общем, работа несложная, доступная тем, кто владеет слесарным инструментом.

Если рыбалить из машины понравится, можно вырезать второй люк перед задним сиденьем справа.

Хорошего клева вам! Или, как говорят рыболовы, ни хвоста, ни чешуи!

P. S. Предвижу, что среди читателей есть рыболовы, которым нередко попадаются «настоящие» лещи — по 2 кг и более, не пролезающие в лунку среднего диаметра. Их вытаскивают обычно, расширяя лунку пешней или ледобуром, когда товарищ удерживает рыбу багориком. Как лучше поступать в таких случаях, если ловишь из машины, не знаю, потому что в наших местах такие лещи не попадались.

Рыбалка через люк

Каждый человек чем-нибудь да увлекается, имеет любимое занятие, или, как теперь говорят, хобби. И в большинстве случаев автомобиль ему помогает (исключение составляет, наверное, только чрезмерное увлечение бутылкой). О том, как лучше приспособить машину к своим занятиям, думает каждый автомобилист.

Тех наших читателей, кто нашел удачное решение тех или иных задач, призываем поделиться опытом с коллегами на страницах журнала.

Самый интересный и полезный материал будет отмечен премией клуба.

Почин сделал заведующий отделом эксплуатации Борис СИНЕЛЬНИКОВ.

У меня два хобби — теннис и рыбалка. В первом автомобиль меня часто выручает — на общественном транспорте я бы просто не успевал доехать до корта. Что же касается рыбалки, то без автомобиля я, наверное, отказался бы от этого занятия — до ближайшего стоящего водоема автобус — метро — электричка — автобус отнимают самое меньшее три часа. Это — в один конец. Да еще снасти на себе тащишь. На машине же не только вдвое быстрее доезжаешь, но и товарищей захватишь.

Кстати, подъезжать к водоему нередко приходится по грунтовым — полевым и лесным дорогам. Они и в сухую-то погоду бывают трудными, а размоченные дождями или засыпанные снегом превращаются в полосу препятствий. Вот здесь-то нередко выявляются возможности автомобиля и способности водителя и всего экипажа. Застряли — дружно, весело вытолкнули машину, сели на днище — быстро притащили или нарубили толстых сучьев, поддомкратили, подложили и. вперед! И все так, будто по-другому, без остановок и приключений, неинтересно.

Но вот добрались до берега большого водоема, где нет запрета выезжать на лед. Кое-где видны автомобили: «жигули», «москвичи», вон «Запорожец». Там, подальше от берега, рыба, как почему-то всегда кажется, клюет лучше.

Выходим из машины и по следам находим место, где выезжают на лед. Теперь надо определить его толщину, для чего сверлим поблизости лунку. Уперев верхний виток шнека ледобура в нижнию кромку льда, отмечаем его толщину. Если больше 120 мм, можно смело ехать (это — на легковом автомобиле, для грузового массой 2,7 т минимальная толщина — 160 мм. Разумеется, весной, когда тающий лед теряет прочность, эти величины надо умножать на 2, а то и на 3).

На всякий случай, если вдруг машина провалится, открываем настежь обе двери, чтобы успеть быстро выскочить.

Снег неглубокий, машина идет легко. Останавливаемся в понравившемся месте. Достаем ледобур, сверлим лунку, измеряем глубину — подходяще.

Товарищ берет рыболовный ящик и садится рядом, чтобы машина загораживала его от ветра. Я же сдвигаю сиденье водителя вперед, открываю люк (рис. 1) перед задним сиденьем, опускаю в него трубу и делаю ею отпечаток на льду. Затем ставлю перед передним колесом упор и отъезжаю назад, чтобы отпечаток оказался на метр впереди машины. По центру его сверлю лунку, а затем подаю машину вперед до упора. Лунка, таким образом, оказывается точно под люком. Опускаю в него трубу (рис. 2), которая, во-первых, преграждает путь холодному воздуху в салон, во-вторых, предохраняет лунку от замерзания. Теперь можно опустить кормушку и готовить снасти. Здесь удобнее пользоваться удочкой со сторожком — сидишь в удобной позе, он перед глазами. Ложных сигналов сторожка при порывах ветра нет, потому что леска защищена от него трубой.

Можно, конечно, ловить и удочкой с поплавком, который любят многие рыболовы. (И есть за что: такое удовольствие видеть, как подрагивает, медленно всплывает и ложится поплавок! Товарищ признавался как-то, что перед первым выездом на зимнюю рыбалку, ночь почти не спит — перед глазами все время всплывающий и даже выпрыгивающий поплавок.) Следить за поплавком в лунке сверху не очень удобно, да и света мало. Его будет больше, если трубу сделать из прозрачного материала вроде органического стекла.

Читайте также  Как гнуть хомуты из арматуры?

В машине долго сохраняется тепло (если, конечно, нет щелей по дверям), поэтому ни рукавицы, ни тулуп не нужны, достаточно куртки. А это значит — тебе легко и удобно, не устаешь от тяжести на плечах.

Когда в салоне становится холодно, можно обогреть его, пустив двигатель и включив вентилятор отопителя. При этом, однако, надо сразу определить, не попадают ли отработавшие газы в салон. Если чувствуется их запах, придется переставить машину. Это лучше учитывать заранее.

Когда хочется перекусить, ставлю складной столик на спинку сиденья, сдвинутого вперед, и приглашаю товарища. Здесь в тепле под звуки хорошей музыки ну оч-ч-чень приятно посидеть, когда снаружи ветер пронизывает до костей, заставляя рыболовов сворачиваться в комок. В общем, любители зимней рыбалки оценят преимущества моего положения.

Тем, кто хочет сделать такой люк в днище (см. рис. 1), расскажу о его устройстве подробнее.

В левом углублении перед задним сиденьем, «под ногами пассажира» (для тех, кто привык держать удочку в левой руке — в правом), снимаем коврик и размечаем отверстие диаметром 250–300 мм (диаметры ледобуров — 120–180 мм, запас обеспечивает достаточное совпадение люка и лунки). Люк вырезаем ножницами или высверливаем дрелью по периметру сверлом диаметром 4–5 мм с последующей обработкой полукруглым напильником или абразивным кругом.

Для сохранения жесткости этого участка пола приклепываем или приворачиваем болтами усиливающее кольцо (его можно вырезать и не из целого куска металла). Люк закрываем крышкой с помощью винтов или иным способом, но чтобы под ногами пассажира сильно не выступали элементы крепления.

Все детали защищаем от коррозии краской, мастикой, «Мовилем» или другими материалами. В общем, работа несложная, доступная тем, кто владеет слесарным инструментом.

Если рыбалить из машины понравится, можно вырезать второй люк перед задним сиденьем справа.

Хорошего клева вам! Или, как говорят рыболовы, ни хвоста, ни чешуи!

P. S. Предвижу, что среди читателей есть рыболовы, которым нередко попадаются «настоящие» лещи — по 2 кг и более, не пролезающие в лунку среднего диаметра. Их вытаскивают обычно, расширяя лунку пешней или ледобуром, когда товарищ удерживает рыбу багориком. Как лучше поступать в таких случаях, если ловишь из машины, не знаю, потому что в наших местах такие лещи не попадались.

Forum






Правда ли, что на Запорожце имеется люк для зимней рыбалки?
А если серьёзно, зачем в Запорожцах делали маленький лючок в полу справа? Добрый пень.
для чего же был этот лючок? ведь не зря делали
8 фактов о «Запорожцах»
Рыбалка через люк
«Запорожец» не сдается почти 60 лет

Автомобиль для рыбалки.
И дошёл наш непринуждённый разговор до обсуждения одной характерной особенности Запорожца — «рыболовного» лючка. После довольно долгих размышлений мы пришл… ЗАЗ v-6 tiptronic › Бортжурнал › Люк для зимней рыбалки?
На фотографии вы можете заметить, что под лючком пассажира есть похожее посадочное место, где мог бы расположиться лючок водителя. Оказывается, в зависимости от года выпуска «Запорожца», под ногами водителя тоже может находиться такой лючок. ЗАЗ с двумя лючками. Грунт, мол, более вязок, чем вода, а значит через малые сливные отверстия стекать он будет долго. Отверстие для комфортной зимней рыбалки. Стоит сказать, что это самая распространённая версия на просторах интернета!
Существовала даже праворульная версия «Запорожца». Фото:Владимир Акимов /РИА Новости В наши дни у многих «Запорожец» ассоциируется прежде всего с «инвалидками» — специальными комплектациями автомобиля для людей с ограниченными возможностями. Что не удивительно: к концу восьмидесятых модели, производимые ЗАЗом, в значительной степени устарели и утратили свою популярность. По разным современным оценкам, «Запорожец» стоил в два раза дешевле автомобилей, производимых в Тольятти, и в три раза дешевле горьковской «Волги».
Каждый человек чем-нибудь да увлекается, имеет любимое занятие, или, как теперь говорят, хобби. И в большинстве случаев автомобиль ему помогает (исключение составляет, наверное, только чрезмерное увлечение бутылкой). Кое-где видны автомобили: «жигули», «москвичи», вон «Запорожец». Там, подальше от берега, рыба, как почему-то всегда кажется, клюет лучше. Выходим из машины и по следам находим место, где выезжают на лед. В общем, любители зимней рыбалки оценят преимущества моего положения. Тем, кто хочет сделать такой люк в днище (см. 1), расскажу о его устройстве подробнее.
Это жесть, как она жец автомобиль для рыбалки Супер запорожец.
тэги: запорожец, зима, рыбалка. категория: авто и мото. Насчет рыбалки — это постебался ведущий TOP GEAR. Есть предположение, что это технологическое отверстие, через которое стекала грунтовка при покраске кузова — но на мой взгляд — теория притянута за уши.. sikismund XIII [K]. а то значит на нем на рыбалку не поедешь? Ну почему не поедешь.
Здесь вы можете найти всё о пернатых созданиях: фото и видео, интересные факты и серьёзные статьи, помощь в уходе и определении вида. Задавайте свои вопросы, постите фотографии, заливайте видео! Пикабу в мессенджерах. Если поднять коврик пассажирского сидения в запорожце, вы увидите там дырку. Она была сделана для тогот что бы рыбачить зимой не выходя из машины. Люк этот на самом деле не один. В «Запорожце» есть и другие люки, причем в разных моделях разное количество. Мы думаем, что у них сугубо технологическое назначение. К примеру, при изготовлении корпуса в этот люк сливался грунт, которым обрабатывали автомобиль.
зачем в «Запорожце» лючок в полу? в топгире про наши машины прикололи что для зимней рыбалки из машины. Откуда: 11 регион Авто: Cube Analog 26 (black). # 07 Июня _ меняю мусор на деньги. в полу в ногах пассажира под ковриком есть лючок Для вентиляции мерзопакастного запаха от потных вонючих ног колхозников:supercool , не зарабатывающих на ежедневную смену носков. _ Твой страх — очкарик с бензоколонки.
Грунт, мол, более вязок, чем вода, а значит через малые сливные отверстия стекать он будет долго. Немного переплетается с первой версией, но тут необходимость в таком отверстии проявляется лишь в стенах завода. Отверстие для комфортной зимней рыбалки. Стоит сказать, что это самая распространённая версия на просторах интернета! Отверстие предназначено для того, чтобы зимой заехать на «Запорожце» на замёрзший водоём, пробурить лунку и рыбачить через лючок в полу, сидя в машине. «Такого даже в Майбахе нет!» — удивился англичанин в шутку.
«Запорожец» отмечает день рождения. Владельцы старых ЗАЗов рассказали, до какой скорости можно разогнать авто, какие есть хитрости в управлении и зачем нужен таинственной люк в днище. Самый доступный автомобиль Советского Союза — «Запорожец» — отмечает день рождения. Эту машину не назовешь легендой, но поклонники есть и у нее. Владельцы старых ЗАЗов рассказали, до какой скорости можно разогнать авто, какие есть хитрости в управлении и зачем нужен таинственной люк в днище. Завод «Коммунар» (позже переименованный в «Запорожский автомобилестроительный завод») на Украине выпустил первую промышленную партию «Запорожцев» 22 ноября года.
в топгире прикололи что для зимней рыбалки из машины! Вобщем первый: Лючек для инвалидов, которые уронили что то, и не могут на улице наклониться и поднять свои ключи/кошелек и пр. А так сел в машину, подкатил и поднял. Конструкция также удобна для сборки отлетевший деталей от городских атвобусов и грузовиком. А запрет на проезд по колхозным полям на запорожце так и остался и говорят из-за жужиков Красную площадь перекрыли. На ТО люк заваривали без ведома хозяина, иначе талон не дадут. Вот и выходит катавасия у кого есть а у кого нет.
Технологический лючок для стекания грунта при обработке нового кузова на заводе. Ещё одни аналогичный есть в багажнике. Но лючок там, насколько можно разобрать, на самом тоннеле. Городить его там для слива смысла мало — тем более учитывая наклон кузова, когда он выходит из окрасочной ванны (не думаю, что задом-наперёд). Скорее это нечто связанное с одной из инвалидных модификаций.
Всего ответили 4 человека.

Forum






Автомобиль для рыбалки.
Отверстие для комфортной зимней рыбалки. Стоит сказать, что это самая распространённая версия на просторах интернета! Удивительно, что распространил эту информацию англичанин Джереми Кларксон — один из ведущих знаменитого шоу об автомобилях «Top Gear». Отверстие предназначено для того, чтобы зимой заехать на «Запорожце» на замёрзший водоём, пробурить лунку и рыбачить через лючок в полу, сидя в машине. «Такого даже в Майбахе нет!» — удивился англичанин в шутку. Не факт, что и это предназначение отверстия в полу ЗАЗа не являлось шуткой, ведь телешоу носит ярко выраженный юмористический характер.
Отзыв владельца ЗАЗ — наблюдение. Сидели сегодня вечером, за шашлычком с шампанским и болтали. Bigman1, Dogmatix, Chamomilka, Pogodamsk и я. Ну и ещё несколько посторонних людей. И дошёл наш непринуждённый разговор до обсуждения одной характерной особенности Запорожца — «рыболовного» лючка. После довольно долгих размышлений мы пришл….
зачем в «Запорожце» лючок в полу? в полу в ногах пассажира под ковриком есть лючок запор М, крепицца на мастике зачем он? в топгире про наши машины прикололи что для зимней рыбалки из машины. Откуда: 11 регион Авто: Cube Analog 26 (black). # 07 Июня _ меняю мусор на деньги.
Практичность «Запорожца» позволяла достаточно оперативно и без больших затруднений устранять некоторые поломки и повреждения. Например, заднее и лобовое стекло были идентичными и взаимозаменяемыми: в случае повреждения переднего стекла, можно было на время установить вместо него заднее. Как и некоторые другие советские автомобильные заводы, «ЗАЗ» наладил производство экспортных моделей для стран третьего мира. Существовала даже праворульная версия «Запорожца».
Отверстие для комфортной зимней рыбалки. Стоит сказать, что это самая распространённая версия на просторах интернета! Удивительно, что распространил эту информацию англичанин Джереми Кларксон — один из ведущих знаменитого шоу об автомобилях «Top Gear». Этот замечательный отрывок я рекомендую каждому посмотреть! Отверстие предназначено для того, чтобы зимой заехать на «Запорожце» на замёрзший водоём, пробурить лунку и рыбачить через лючок в полу, сидя в машине. «Такого даже в Майбахе нет!» — удивился англичанин в шутку. Не факт, что и это предназначение отверстия в полу ЗАЗа не являлось шуткой, ведь телешоу носит ярко выраженный юмористический характер.
тэги: запорожец, зима, рыбалка. категория: авто и мото. Насчет рыбалки — это постебался ведущий TOP GEAR. Есть предположение, что это технологическое отверстие, через которое стекала грунтовка при покраске кузова — но на мой взгляд — теория притянута за уши.. sikismund XIII [K]. а то значит на нем на рыбалку не поедешь? Ну почему не поедешь.
Вобщем первый: Лючек для инвалидов, которые уронили что то, и не могут на улице наклониться и поднять свои ключи/кошелек и пр. А так сел в машину, подкатил и поднял. Конструкция также удобна для сборки отлетевший деталей от городских атвобусов и грузовиком. Но позже перестали ставить из-за того что ее стали использовать во вред великой стране. Во всем рука советского инженера росла из правильного места. Люк в Запорожце символ бесконечности Вселенной.
Если поднять коврик пассажирского сидения в запорожце, вы увидите там дырку. Она была сделана для тогот что бы рыбачить зимой не выходя из машины. Возможно, Задорнов сказал бы, что они все тупые, и выдвинул свою теорию. Но связаться с великим сатириком и узнать его мнение у нас не получилось.
Все помнят Джероми Кларксона, который сказал, что это люк для зимней рыбалки. Нафига это было сделано?
Каждый человек чем-нибудь да увлекается, имеет любимое занятие, или, как теперь говорят, хобби. И в большинстве случаев автомобиль ему помогает (исключение составляет, наверное, только чрезмерное увлечение бутылкой). У меня два хобби — теннис и рыбалка. В первом автомобиль меня часто выручает — на общественном транспорте я бы просто не успевал доехать до корта. Что же касается рыбалки, то без автомобиля я, наверное, отказался бы от этого занятия — до ближайшего стоящего водоема автобус — метро — электричка — автобус отнимают самое меньшее три часа.
На Алиэкспресс лодка люк всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые. Приложения AliExpress Покупайте в любом месте, в любое время! Сканируйте или нажмите, чтобы скачать.
В автомобиле Запорожец М в ногах у водителя, под ковриком, был спроектирован специальный лючок для зимней рыбалки. Тест драйв запорожца в топ гир. SHE__WOLF 20 июня Гон это американский! Запорожцы делали так же амфибиями, а лючок для слива воды.
Люк – незаменимое устройство в конструкции яхт и катеров, которое выполняет световые, сходные, эвакуационные и вентиляционные функции. Люк палубный используется для доступа в помещения под палубой, как в штатном, так и в аварийном режиме. Параллельно такие приспособления могут выполнять функции по естественному освещению и вентиляции. Для аварийных отверстий разрешено использование световых и палубных приспособлений с параметрами минимум 60х60 см.

Правда ли, что на Запорожце имеется люк для зимней рыбалки?

Мотор удобно устанавливать на коротком транце. Это или канавки под берегом, или участки реки между перекатом и плотиной или омутом.
Немногие, я думаю, считают геометрический образ, скажем логарифмической кривой, очень простым. Рыбаки применяют самые различные виды самодельных приманок для зимней ловли окуня. Коннектор служит способом крепления основной лески поплавочки к удилищу.
Вчера с мужиком разговаривал, которые их продает. Маленькие грузики придадут необходимый вес.
Эхолот портативный инструмент современного рыбака для поиска более успешных мест рыбалки. По центральной оси в подготовленных формах делают сквозное отверстие и насаживают на металлическую ось. Кто его знает, что он может натворить. Через неделю будем там отмечать днюхай и уже не будем тащить все с собой, потому что больше суеты и вода остывает, а у них всегда холодненькая.

Уловом остался доволен и теперь с собой часто беру маяк, а смартфон и так всегда со мной. Путь аналогичен маршруту челябинского рыбака. Вот какую модельку мне сегодня прислали.
Правильно подобрать диаметр с помощью обычной линейки не так то просто. Я в запасе имею и те и другие. Если вы планируете плавать на незначительной скорости по небольшому водоему, то можно ограничиться покупкой мотора с низкой или средней мощностью. Процесс изготовления держака со струбциной выглядит следующим образом. Рыбу обмакивают в смеси, кладут в подсолнечное горячее масло и жарят до готовности.
В зависимости, сколько вас будет сплавляться, нужно выбрать плавательное средство. Она дает возможность эффективно рыбачить, кода другие снасти абсолютно неработоспособны.
Балон на носу хоть и задран немного, но этого не достаточно в такую волну. Разрешенными средствами лова. Женщина не понимает, почему во всех конфликтах остается крайней.
Особенности зимних палаток. Можно картофель перевернуть и закрыть фольгой. Может выглядеть как конус, пирамидка, цилиндр и т. Для вязания рыболовной сети своими руками нужно приобрести качественное сетеполотно. Для демонстрации своих магических способностей гадалка дала в руку пенсионерке швейную иголку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector